Мебель для дома.

Natali
Пользователь
0
1 25.12.18 09:43
Всем привет!  Хочу постепенно поменять мебель во всей квартире. Живем в бабушкиной и мебель соответственно вся ее... В производителях мебели вообще не разбираюсь(( Посоветуйте, где можно приобрести качественную мебель по доступной цене?
Killi
Пользователь
0
2 25.12.18 18:22
Как по мне, лучше мебель делать на заказ: под ваши идивидуальные размеры и по вашим личным эскизам.
Mawa88
Пользователь
0
3 27.12.18 09:41
Почему же, не обязательно Делать мебель на заказ, можно готовую купить и размеры подобрать и дизайнов сейчас огромное количество, это же не советские времена, где было несколько видов мебели и одной расцветки... Сейчас такой разнообразный выбор! Мы покупали себе мебель  в интернет магазине 4mebel. Вот сайт https://4mebel.com.ua/c103-modulnaya_mebel их модульной мебели. Качество очень хорошее, огромное разнообразие различных производителей. Цены приемлемые. С доставкой у нас проблем никаких не возникло. Не знаю, может есть и подешевле интернет магазины, но за этот могу Вам с уверенностью ответить, что он проверен многими нашими знакомыми. Цена соответствует качеству! 
Olegon
Пользователь
0
4 09.01.19 13:01
Я тоже присоединяюсь к мысли о том, что лучше всего брать на заказ, под индивидуальные замеры. Вот мы таким образом брали себе с женой мебель на этом сайте.  После посещения этого сайта, на никакие другие совершенно не хочется заходить и тратить время, потому что нас устраивает и качество, и цена. 
Лина Костенко
Пользователь
0
5 13.02.19 10:09
Хочется что-то оригинальное. И не только мебель но и декор)))
Тамара Лебедь
Пользователь
0
6 13.02.19 10:13 Ответ на 5 от Лина Костенко